Система мониторинга качества дошкольного образования

1. Область качества: «Образовательные программы дошкольного образования»

 Образовательная программа дошкольного образования, соответствующая требованиям ФГОС ДО и ФОП ДО

2.Область качества: «Создание условия для обучающихся с ОВЗ»

АДАПТИРОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДЛЯ ДЕТЕЙ С ЗПР
Адаптированная основная образовательная программа для обучающихся с ЗПР учителя-логопеда
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  педагога-психолога
АДАПТИРОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА УЧИТЕЛЯ-ДЕФЕКТОЛОГА
 Программы развития «Развитие инклюзивной образовательной среды»

3.Область качества: «Создание условий для развития личности в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями детей по следующим компонентам: социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие» «

4.Область качества: «Создание условий по обеспечению здоровья, безопасности и качеству услуг по присмотру и уходу за детьми»

Справка о создании условий по обеспечению здоровья, безопасности и качеству услуг по присмотру и уходу за детьми
 Посещаемость и заболеваемость форма отчета 85-К__2022_доп-1
 План оздоровительной работы на 2022-2023 год СП
 План оздоровительной работы с семьей на год
 Санитарно-гигиенические-условия-
 Мероприятия по сохранению и укреплению здоровья -на-2021-2022-год-
 Организация питания в СП

Безопасность внутренних помещений и территории

Безопасность-внутреннего-помещения
 Безопасность-на-территории
 Контроль-за-чрезвычайными-ситуациями-и-несчастными-случаями
 Инструкция «Об охране жизни и здоровья детей в ОУ»
 Положение о контрольно- пропускном режиме в ОУ
 Приказ«Об ответственности работников за охрану жизни и здоровья воспитанников в
2022-2023 учебном году»
  План мероприятий по обеспечению комплексной безопасности ОУ
   Положение-об-организации-прогулки-Родничок_подписано
  Положение об обеспечении безопасности территории
  Положение об организации работы по обеспечению пожарной безопасности в ОУ
   Положение о порядке проведения  инструктажей по охране труда и пожарной безопасности с работниками и воспитанниками
  Положение о проведении учебной    эвакуации воспитанников, работников и имущества на случай пожара и других чрезвычайных ситуаций в ОУ
 Положение о расследовании и учете несчастных случаев с воспитанниками
  Инструкция о действиях должностного лица при угрозе совершения террористического акта   на территории ОУ
  План мероприятий по обеспечению антитеррористической защищенности, противодействию терроризму и предупреждению террористических актов в ОУ на учебный год
 План проведения тренировок по эвакуации людей при возникновении ЧС
 Локальный акт,  регламентирующий организацию режима дня  воспитанников
 Выписка  из годового плана контроля
Акт обследование территории

 

Акт готовности к новому учебному году

 

 5.Область качества «Соответствие кадровых условий требованиям ФГОС ДО»
Обеспеченность-педагогическими-кадрами

6.Область качества «Соответствие развивающей предметно-пространственной среды требованиям ФГОС ДО»

6.1. Ориентированность на речевое развитие, приспособленность для общения и взаимодействия

ППРС Речевое развитие 3-4 года уголки

6.2. Ориентированность на социально-эмоциональное развитие, формирование безопасного поведения, приспособленность для игровой деятельности

Оснащение групп для детей  ( социально-эмоциональное развитие, формирование безопасного поведения, приспособленность для игровой деятельности)
 6.3. Приспособленность для познавательной деятельности
Предметно-пространственная среда познавательное развитие

6.4.Ориентированность на творческое развитие

Развивающая предметно-пространственная среда

6.5 . Ориентированность на повышение физической активности

Ориентированность на повышение физической активности

6.6 Обеспечение комфортности

Комфортность, трансформируемость, доступность
  Паспорт предметно-пространственной среды вне группового помещения
Пространственная среда на свежем воздухе
Спортивный и музыкальный залы
Групповые помещения и холлы
Демонстрируемые материалы для обучающихся

7. Область качества «Соответствие психолого-педагогических условий требованиям ФГОС ДО»

Использование в ОД форм и методов работы с детьми, соответствующих их возрастным и индивидуальным особенносятям
Поддержка инициативы и самостоятельности детей в спецефических для них видах деятельности
Защита детей от всех форм физического и психического насилия
Поддержка родителей (законных представителей) в воспитании детей, охраны и укреплении их здоровья
Вовлечение родителей (законных представителей) в образовательный процесс через активные формы взаимодействия
Выписка из годового плана на 2022-2023 учебный год работа с родителями

8.Область качества «Организация взаимодействия с семьей»

В образовательной деятельности ДОО участвует более 20 родителей (включая пап).
Удовлетворенность родителей качеством дошкольного образования
Индивидуальная поддержка развития детей в семье

Область качества: «Наличие внутренней системы оценки качества дошкольного образования (ВСОКО)»

9. Программа развития
  Программа развития